Прибыль Mail.ru Group в 2014 г. выросла на 11,4%

Прибыль Mail.ru Group в 2014 г. выросла на 11,4%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний, увеличила чистую прибыль в 2014 г. на 11,4% до 12,518 млрд руб., согласно предварительным неаудированным результатам с учетом полной консолидации сервиса «ВКонтакте» и сервиса HeadHunter, который пока не продан.

Совокупная сегментная выручка компании в 2014 г. выросла на 14,8% до 35,778 млрд руб. EBITDA выросла на 13,5% до 18,297 млрд руб. Чистая задолженность по состоянию на 31 декабря 2014 г. составляла 17 млрд руб.

Выручка «ВКонтакте» в 2014 г. выросла на 12,9% до 4,319 млрд руб., в т.ч. выросла на 22,6% до 1,348 млрд руб. EBITDA выросла на 54,9% до 1,6 млрд руб. Совет директоров также одобрил новую долгосрочную программу мотивации акциями в форме RSU; на основании решения акционеров может быть дополнительно эмитировано до 5% от общего количества выпущенных акций.

Комментируя результаты, Дмитрий Гришин, гендиректор и председатель совета директоров Mail.Ru Group, сказал:

«В 2015 г. мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии мобильной и видеорекламы. Мы начали работу в этом направлении в четвертом квартале 2014 г., и очень довольны первыми результатами. В ноябре 2014 г. мы завершили приобретение MAPS.ME, а после этого сделали продукт бесплатным. Мы рады росту аудитории этого сервиса, который становится важной частью нашего развития на международном рынке под брендом my.com.

Что касается MMO-игр, то Warface по-прежнему остается самой доходной игрой в Mail.Ru Group. В четвертом квартале началось закрытое бета-тестирование Skyforge; официальный запуск состоится в первом полугодии 2015 г. Первые отзывы аудитории об игре весьма позитивны. В планах — старт закрытого бета-тестирования Armored Warfare в первом полугодии. Запуск World of Speed немного задержится — закрытое бета-тестирование предположительно начнется во втором полугодии.

Мы продолжим выводить наши самые успешные игры на мировой рынок под брендом my.com. Все это позволяет нам ожидать, что выручка от MMO-игр продолжит уверенный рост в 2015 г.

Мы по-прежнему довольны успехами нашего продукта myMail, запущенного в ноябре 2013 года вместе с другими сервисами под брендом my.com. В четвертом квартале 2014 года он оставался наиболее часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом на iOS and Android во всем мире.

Наибольшая часть аудитории myMail приходится на США, за ними следуют рынки Великобритании, Франции, Германии и Бразилии. В январе 2015 года MAU (ежемесячное количество активных пользователей) составило более 2,5 млн, а DAU (ежедневное количество активных пользователей) — более 1 млн. В 2015 году мы начали экспериментировать с монетизацией myMail. С учетом этого мы не ожидаем увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Однако мы видим возможности в мобильной рекламе и видеорекламе, а также в нашем игровом бизнесе.

Принимая во внимание ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2015 года, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, составит 7%-12%. Мы продолжаем строго контролировать издержки, однако на нас в некоторой степени влияют колебания курсов валют, поскольку часть наших расходов – в долларах США. Нам удалось частично нивелировать влияние колебаний валютного курса на наши расходы, однако это влияние было сглажено не полностью, поэтому мы ожидаем, что уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA в текущем году составит около 46-47%».

Новости партнеров

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>