Играют спектакль «Принц и нищий» — версия театра исторического романа Марка Твена, события которого разворачиваются в Лондоне в середине XVI века. Но постановка Терезы Дуровой в своей основной теме актуальна и для наших дней.
— Это кажется сном/ Оглянись уходя, где остался твой дом, за стеною дождя/. За оградой дождя, за стеною дождя/ помаши всем рукой…», — доносится до меня зонг в исполнении Сергея Батова и Анастасии Буряк. По сути эти зонги — музыкальные комментарии к яркому, динамичному действию. И сцену действительно заливает дождь — сотни литров стеной зыбким занавесом падают сверху. А театральный свет из этой мороси живописует красивую картинку лондонского тумана.
— Могу сказать одно — пока в эти дни в городе на Неве дождь шел только в нашем спектакле, — смеется Тереза Дурова.
— Тереза, какие планы в 30-м сезоне?
— Поскольку он у нас юбилейный, то мы постарались выстроить его необычно, — говорит Тереза после первого показа «Принца и нищего». — Во-первых, уже мы сыграли первую премьеру по повести Пушкина «Дубровский» в постановке Ирины Пахомовой. Затем будет спектакль «О людях и мышах» по Стейнбеку, а вслед за этим я представлю большой китайский эпос «Три лотоса». Ну а закончим сезон мы также Пушкиным — его «Маленькими трагедиями», я сейчас погружаюсь в документальный материал того времени. Так что 225 лет Александра Сергеевича мы отметим красиво.
Ну а историю «Принца и нищего» закончили вполне себе исторически достоверно — весь состав исполняет сочинение короля Генрих VIII. Оно прозвучало на старо английском языке под аккомпанемент трех английских рожков.
Лондонские туманы в Выборгском сменят сказки Шахразады, одна из которых «Волшебная лампа Алладина» в постановке Терезы Дуровой, где поют и читают стихи на арабском языке. Но это совсем другая история.
Оставить комментарий