Торжественная церемония на открытом воздухе на фоне дворца в Архангельском посвящена итогам сразу двух непростых театральных сезонов.
Награждение лауреатов премии «Хрустальная Турандот» прошло в музее-усадьбе «Архангельское». На церемонии побывала Ирина Разумовская.
Юбилейная 30-я «Турандот» ждала своего часа два года. И вот торжественная церемония на открытом воздухе на фоне дворца в «Архангельском» посвящена итогам сразу двух непростых театральных сезонов. Среди сюрпризов – новые номинации.
«У нас появилась такая номинация – «Лучший театральный менеджер» имени Лужкова, потому что Юрий Михайлович сам по себе был уникальный менеджер,а потом он ещё для театров сделал невероятно много: построил Театр «Et Cetera», «Новую опера», Театр Олега Табакова», – пояснил основатель и президент театральной премии «Хрустальная Турандот» Борис Беленький.
«Лучшим театральным менеджером» признан директор Театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Ещё одна статуэтка в новой номинации «За лучший актёрский дуэт» отправилась в тот же театр. «За каскад ролей», которые в спектакле «Мёртвые души» исполнили лишь двое: Мария Аронова и её сын Владислав Гандрабура.
Награду за «Лучшую мужскую роль» – Хлестакова в Театре Табакова получил Владислав Миллер, а за «женскую роль» в ленкомовком спектакле «Поминальная молитва» Олеся Железняк. Отдельную «Турандот» вручили за возрождение этой постановки на сцене Ленкома – директору театра Марку Варшаверу. Награду «За лучшую режиссуру» присудили Сергею Женовачу за его спектакль «Заговор чувств» в МХТ имени Чехова.
Сразу два спектакля были названы лучшими в этот вечер: «Моцарт «Дон Жуан», генеральная репетиция» Дмитрия Крымова в Мастерской Фоменко и «Горбачев» Алвиса Херманиса в «Театре Наций» – постановка-обладательница уже очень многих наград.
Восточную принцессу – судью и дарительницу – играла на юбилейной церемонии первая исполнительница этой роли – актриса Марина Есипенко, она же получила хрустальную статуэтку «За верность, преданность и бескорыстное служение премии».
Оставить комментарий