По мнению режиссера такое пространство создаёт особую атмосферу.
Сергей Ющук однажды сыграл главную роль в этой пьесе – Герострата – в генуэзской крепости. Античная сцена по задумке режиссера должна оказать не меньший эффект.
«Когда ты говоришь какой-то свой текст и слышишь, как он отдается эхом в пространстве, слышишь где-то недалеко шум моря, то это как раз тот антураж, который усиливает все стократ», – сказал артист крымского академического русского драматического театра имени М. Горького Сергей Ющук.
Это не историческая хроника. Скорее, притча на вечный сюжет. По замыслу автора, история – почти ровесница сцены, где ее играют. Жители греческого Эфеса отвечают для себя на вопрос – зачем Герострат сжег храм богини Артемиды. Версии у каждого свои, хотя главный герой ответа не скрывает.
Это первый выезд Симферопольского театра за время пандемии. Тем, что главной точкой выбран Севастополь, артисты довольны – здесь выступления старейшего театра юга России всегда собирали аншлаги. Режиссер – он сам играет на сцене, – уверен: пьеса Григория Горина сейчас звучит особенно остро. Из глубины веков хорошо видно, как отзываются поиски геростратовой славы. И когда забыть – значит, простить Герострату все.
Труппа театра имени Горького даст в Херсонесе еще несколько спектаклей. Тоже в античном стиле. К следующему году артисты готовят предложение для театра имени Луначарского – организовать встречные гостевые гастроли.
Оставить комментарий