Он сравнивает музыку со спортом. Говорит, что в своей карьере стремится подняться всё выше и выше. Хотя казалось бы — можно ли мечтать о большем. Его зовут Найджел Кеннеди — один из самых востребованных скрипачей нашего времени. С программой «Времена года» виртуоз выступил в Московском Доме музыки. На концерте побывала Лидия Алёшина.
Для встречи с нашей съемочной группой скрипач Найджел Кеннеди выбрал куртку на меху — так говорит, ему комфортнее. Галантно приветствует, восхищается Светлановским залом. На этом концерте выступает с фестивальный оркестром Санкт-Петербурга. За кулисами лично приветствует каждого музыканта. Пока оркестр рассаживается на сцене — неспешно пьет чай.
«Он, на самом деле, ведет себя не как классический музыкант, к которым мы привыкли, это подкупает. Он выходит, как рок звезда, и зал скандрует сразу же», — рассказала альтистка Анна Колобова.
Строгие костюмы — не для этого вечера. Нейджел Кеннеди предпочитает неформальную одежду и экстравагантные прически. Услугами стилистов Найджел Кеннеди не пользуется. Ирокез на голове — его собственное творение. Костюмы для выступлений тоже придумывает и покупает сам. В этот вечер акцент — на зеленые кроссовки.
«Я не люблю тратить деньги на одежду, как и большинство мужчин, я ненавижу шоппинг», — отметил музыкант.
По этой бордовой футболке с эмблемой золотого льва и девизом готов можно догадаться — Найджел Кеннеди болеет за английский футбольный клуб из Бирмингема Аston Villa, даже аккомпонирующих ему музыкантов на концертах одевает в цвета футбольного клуба.
В свое время он учился у Иегуди Менухина. Участвовал и в конкурсе имени Чайковского. Сейчас работая на стыке жанров, ломает стереотипы. Не делая исключений, даже когда его приглашают выступать перед королевской семье. «Я играю всегда только то, что мне нравится. Например, я исполняю Вивальди «Времена года», но в моей интерпретации, так как я чувствую это сочинение», — объяснил музыкант.
Записанный им альбом «Времена года» попал в Книгу рекордов Гинесса как самое продаваемое классическое произведение. А он продолжает экспериментировать, со скрипкой в руках и за роялем проводит по пять часов в день, репетируя — соединяет классику, джаз, рок и создает свою музыку.
Оставить комментарий